Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход
Среда, 21.11.2018
Главная » 2012 » Февраль » 19 » Авторитетность сайта
11:06
Авторитетность сайта
Авторитетность сайта

Приветствую. В этой статье мы рассмотрим, как можно влиять на ранжирование сайта с помощью внешних факторов – ссылок, размещенных на других сайтах интернета и зачем нужна авторитетность сайта.

        На соответствие страницы запросу влияют не только внутренние факторы, связанные с текстом страницы, но и внешние, в том числе ссылки, указывающие на нее с других страниц.

        Работа со ссылками – один из наиболее важных аспектов методов поисковой оптимизации. Несмотря на то, что эффективность ссылок часто преувеличивается, успех в конкурентных областях без них невозможен.

        Принято разделять два типа влияния ссылок на документ. Первый связан с авторитетностью ссылки и авторитетностью страницы, или рангом страницы (PageRank). Кроме того, поисковые машины учитывают тексты ссылок – это принято называть ссылочным ранжированием страниц.

        Если сайт P ссылается на сайт T, можно предположить, что владелец сайта P считает, что на сайте T имеется важная информация, которую он хочет рекомендовать посетителям своего сайта. Допустим, имеется также сайт L, содержание, которого очень походит на содержание сайта T, но он малоизвестен – на него никто не ссылается.

P - T
? - L

        Каким образом поисковая система должна расположить в результатах поиска сайты T и L, если они находятся в результатах поиска по одному запросу?

        Поисковая система выберет более авторитетный сайт из двух похожих, а степень важности оценит в зависимости от количества известных ей сайтов, на которых имеются ссылки на интересующий сайт. В нашем случае сайт T имеет один ссылающийся ресурс, а L не имеет ни одного. Поэтому поисковик сочтет сайт B рекомендованным, более важным, более авторитетным, чем сайт L, и в результатах поиска поставит ссылку на него выше.

        Таким образом, увеличивая количество внешних ссылок (ссылок с других сайтов) на сайт, можно повышать позиции сайта в результатах поиска. Внешние ссылки повышают авторитетность, цитируемость сайта, и этот параметр учитывается при ранжировании поисковой выдачи.

        Но не все внешние ссылки одинаковы.

        Допустим, сайт P ссылается на сайт T, а сайт L – на сайт M.

P-
L-M

        При этом на сайт P, в свою очередь, ссылаются еще 1000 разных сайтов, а на сайт L, ссылка с которого ведет на сайт T, больше никто не ссылается.

(1000 сайтов) - P - T 
(0 сайтов) - L - M

        Какой сайт правильнее показать выше в результатах поиска – T или M?

Количество ссылок на эти сайты одинаково, но на M ссылается никому не известный проект, а на T – сайт, рекомендованный тысячей веб-мастеров. В этом случае, конечно, ссылка на сайт B окажется выше ссылки на сайт M, потому что на сайт T ссылается более авторитетный источник.

        Чем авторитетнее источник ссылки, тем выше позиция сайта в результатах поиска.

        Веб-мастера стараются продвигать свои сайты в поисковых системах, размещая внешние ссылки на них на как можно более авторитетных страницах.
Заметки: Авторитетность сайта
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Сделать бесплатный сайт с uCoz